В начало

Наш блог

Новости и события Лавров Студия

Дизайн интерьера турфирмы

 

Интерьер компании, внушающий доверие

Оформления интерьера турфирмы должно быть необычное и такое, которое внушает доверие. Понятно, что безликие серые офисы не могут соблазнить людей путешествовать в дальние страны, потому что вояж – это мир ощущений и приключений, которые навсегда останутся в Вашей памяти.

А поэтому что бы такое придумать для оформления дизайна офиса турагентства, чтобы клиенты воспользовались заманчивыми предложениями фирмы?

Можно арендовать офис в одном из современных бизнес-центров, где есть большие окна и дорогая отделка публичного пространства. Экстерьер и интерьер здания работают на Вас. Если в качестве офиса Вы выбрали квартиру на первом этаже в жилом доме, то займитесь оформлением фасада соответствующим образом.

Ни в коем случае не показывайте клиентам, что у Вас есть некие трудности с делами. В интерьере не должно быть старых изношенных вещей, стульев, ковриков. Обшарпанные обои и протёртый линолеум тоже не добавят Вам плюсов, потому сразу отдавайте предпочтение износоустойчивому отделочному материалу, который может прослужить на протяжении нескольких лет.

Важны даже мелочи

Лучше остановиться на гладких обтекаемых формах, когда в интерьере отсутствуют острые углы. В основе внутренней обстановки должны быть такие геометрические фигуры как овал и круг. Они являются символом земного шара и защищают от неприятностей. Стоит избегать треугольников и квадратов, которые зачастую символизируют возможные конфликты и риски.

Отлично, если в дизайне офиса присутствует стиль минимализм. Для этого оставляется максимально большое свободное пространство, для создания подобного интерьера не обойтись без стильных элементов дизайна.

Идеальный вариант, когда разные предметы интерьера связаны с различными удивительными уголками света. С учётом того, что клиентам сразу нужно выбрать тур, в офисе должна быть создана комфортная обстановка. Во время просмотра глянцевых журналов на удобной кушетке гости агентства сразу же почувствуют, что фирма действительно помогает сделать отпуск приятным.

Эффективное привлечение клиентом возможно при помощи использования разных ярких элементов.

К примеру, в офисе можно разместить:

  • флаги экзотических стран;
  • «настоящий» кокос на столе;
  • рога экзотических животных;
  • маленькие сувениры и остальное.

Кроме того, полностью весь интерьер Вы можете оформить, отдав предпочтение экзотическому стилю. Растения, похожие на тропические, обязательно произведут нужное впечатление. Но делайте всё со вкусом, чтобы не перестараться и не испортить интерьер.

Не забывайте о том, что фотографии на стенах, элементы мебели, обстановка кабинета, любая мелочь – всё должно подбираться самым тщательным образом. С помощью грамотного оформления каждого помещения повышается репутация компании. Современный презентабельный кабинет говорит об успехе дел турфирмы.

Создавая дизайн кабинета руководителя, подбирайте очень ответственно фотографии экзотических уголков земли, всевозможные элементы интерьера, чтобы при оформлении не было глупых ошибок.

Что принять во внимание

В процессе обустройства интерьера, обращайте внимание на типы туров, предлагаемых агентством. Если тут продаются недорогие туры, то излишняя роскошь поставит клиента в неудобное положение. Правильно оформлять дизайны офисов по-простому, но со стилем.

Правильный подбор цветов также играет немалую роль. Чересчур яркие, вызывающие и раздражающие оттенки не принесут никакой пользы. Клиенту, как и сотруднику компании, намного приятнее быть в помещении, в оформлении которого есть светлые и лёгкие тона (популярным является применение песочного, жёлтого, небесно-голубого, светло-зелёного оттенков). Помимо этого, как уже говорилось раньше, лучше забыть про ярко выраженные геометрические линии и применить обтекаемые формы.

Идеальный кабинет менеджера турфирмы

Кабинет менеджера – отдельная тема, которую нужно рассмотреть. В этом помещении предполагается условное разделение пространства на зону неформального общения и рабочую зону.

В последней располагается стол с разными техническими средствами (факсом, ксероксом, компьютером и тому подобным). Но совсем не обязательно ставить на стол много технического оборудования. Чем более высокой должности сотрудник, тем меньше техники присутствует в его рабочей зоне. На полочках и на самом столе находятся только самые нужные документы и материалы. Вся документация не должна находиться на столе.

В зоне неформального общения можно разместить несколько кресел или диван, журнальный столик и пепельницу (если в кабинете разрешено курить). На столике должны присутствовать рекламные буклеты, каталоги, проспекты, другая информация.

Если клиент ждёт менеджера, он может провести время в зоне неформального общения. Здесь можно удобно присесть на мягком диване и выбирать среди туристических предложений в буклетах.

Стены в кабинете обычно красятся или оклеиваются (если обои) в светлые нейтральные тона, часто выбирают светло-серые, бежевые оттенки.

Паркетные полы в кабинете менеджера позволяют себе только большие фирмы, потому что это довольно дорого. Зачастую используется стандартное напольное покрытие с большим или меньшим ворсом.

Кабинет менеджера можно декорировать с помощью элементов изобразительного искусства. Но не всякую картину или гравюру можно для этого использовать. Нужно остановиться на тех вещах, которые наполнены умиротворённостью, спокойствием, гармонией. Не нужно выбирать предметы с ярко выраженным агрессивным или депрессивным характером.

Замечательное украшение стен кабинета менеджера – это диплом, сертификат соответствия или другие документы, подтверждающие надлежащий уровень исполнения служебных обязанностей.

Удачным дополнением интерьера являются комнатные растения, на пол можно поставить небольшое вечнозелёное дерево в кадке. Цветы – это не только украшение, но и неформальная атмосфера, которая смягчает психологическую напряжённость, иногда возникающую между менеджером и клиентом.

Самый яркий информационный материал можно красиво оформить, например, разместить в рамочке. Так к нему всегда будет легко и удобно обращаться, когда будет возникать такая необходимость. Также это дополнительный способ разнообразить обстановку в кабинете.

Не заполняйте пространство личными вещами. Картинки, открытки, семейные фотографии, фигурки и прочие мелки вещицы здесь не нужны.

Декорируя офисное помещение, не забывайте, что для всего хороша мера. Служебные помещения не перегружаются огромным количеством украшений. Они только слегка оттеняют официальность и строгость обстановки.

Так выглядит образцовый кабинет менеджера. И про общую обстановку в офисе турфирмы Вам теперь известно. Пользуйтесь этими полезными советами, чтобы правильно создать дизайн своего турагентства.