Дизайн магазинов играет огромную роль в прибыльности такого заведения. Правильное 3д проектирование и современный интерьер позволяют гарантировать удобство совершения покупок. Качественный дизайн проект магазина – это эффективное применение торговых площадей, что влияет на увеличение товарооборота. Грамотное оформление магазина приводит к росту продаж на 20-25 %. Оригинальный дизайн способен удержать покупателей.
Оглавление страницы:
Особенности разработки дизайна
Особое внимание стоит уделить разработке интерьера магазина. Внутренний декор должен располагать к себе покупателей, также как и внешний дизайн. Посетители должны ощущать, что их окружает приятная, комфортная и уютная обстановка.
Качественный дизайн проекта магазина важен по следующим причинам:
- Обстановку в помещении покупатели считают одним из факторов привлекательности торгового объекта.
- Атмосфера заведения воздействует на покупателя и способствует увеличению доверия к магазину, и как следствие более активному приобретению товарного ассортимента.
- Привлекательное оформление создает позитивные эмоции и способствует задержке покупателей внутри магазина.
- При красивом дизайне розничным продавцам требуется меньше усилий в борьбе с конкурентами.
Эффектный дизайн освещения магазина
Созданию хорошей атмосферы способствует дизайн освещения магазина, а также разнообразные световые эффекты. С помощью подсветки происходит оформление витрин, а также создание акцентов на секциях товаров. Световое оформление позволяет создать определенное настроение как снаружи, так и внутри, способствуя укреплению имиджа заведения.
Чтобы создать новый магазин стоит заказать оформление у специалистов. После осмотра объекта составляется техзадание на разработку и определяется стоимость проекта. Лучшие интерьеры можно разместить в инстаграм. Стильные магазины способствуют увеличению потока клиентов.
Услуги дизайн студии
Сотрудники нашей студии помогают разработать дизайнерскую концепцию магазина и выразить её в 3d виде. Такая визуализация дизайна позволяет правильно работать с будущим торговым пространством и получить фотореалистичные изображения будущего магазина. Предусмотрен и дизайн здания магазина под ключ. В этом случае происходит выбор декоративных и отделочных материалов, а также электротехнических изделий и торгового оборудования. Дополнительно подбирается мебель и фурнитура.
В зависимости от стилистики помещения, применяется декорирование интерьера с помощью росписи, патинирования, кракелюра или искусственного старения. Элементы декора ручной работы так же позволяют внести особый компонент в формирование атмосферы магазина и создать необычный и красивый дизайн.
Наша дизайн студия выполняет оформление и предоставляет комплекс мероприятий по авторскому надзору. Услуги включают наружный дизайн фасада магазина и входной группы.
Важно учитывать функциональные и эмоциональные аспекты стиля. Разработка дизайна предполагает применение подходящих материалов, красок и форм. Важным моментом является оформления витрины магазина. Здесь учитываются правила визуального мерчандайзинга.
Мы имеем значительный опыт как в создании интерьера магазина, так и в изменении имеющегося дизайна. Этот процесс обычно требует внести более интересные решения, для последующего ремонта действующего магазина.
Что учитывается при создании интерьера
С помощью дизайна магазина должно привлекаться внимание посетителей и усиливаться лояльность покупателей к магазину, что значительно влияет на формирования долгосрочных отношений с покупателем. Хорошо продуманные проекты торговых точек так же позволят демонстрировать товар выгодным образом.
При выборе концепции дизайна магазинов учитывается вид продукции. В этом случае нужно обратить внимание на материалы и цветовую палитру. Имеют значения и специфические параметры, например размещение вывески магазина.
Разрабатывая проект и дизайн, нам важно учитывать такие особенности:
- Специфика продукции. Дизайн салона мебели, сельского магазина, ювелирных изделий или дизайн кафе будут иметь различные проекты. По-другому будут оформляться торговые точки, где продается вино или другие специфические товары. При создании такого проекта, основные мотивы оформления продиктует Франция.
- Проектирование магазина выполняется с учетом архитектуры здания. В этом случае учитываются архитектурные элементы помещений магазина, расположение источников света и инженерные коммуникации.
- Корпоративный стиль бренда. Дизайн входной группы магазина и общее оформление выполняется с учётом логотипов, фирменной цветовой палитры и стилевых наработок.
- Ожидания покупателей. Важно определить целевую аудиторию. Дизайнер должен учитывать вкусы, пол и возрастные категории. Создание дизайна выполняется с учетом пожеланий, предпочтений и потребностей аудитории. За время нашей работы мы накопили хороший опыт, позволяющий распознать аудиторию и дать адекватное этой аудитории решение. Это позволяет получать хорошие отзывы покупателей и владельцев магазинов.
- При оформлении необходимо маскировать или обыгрывать дефекты помещения. Маленький салон можно визуально увеличить с помощью зеркал или отделочных материалов.
Для лучших продаж так же нужно продумать грамотный маркетинг. Важно правильно расположить полки, стеллажи и прилавки, а также примерочные и кассы. Дизайнер должен принимать во внимание наработки маркетинговых инструментов.
Нюансы дизайна
При оформлении интерьера учитывается общий стиль. Можно создать дизайн магазина в стиле лофт. Пользуется популярностью магазин скандинавского интерьера. Необычно смотрится новогодний дизайн. В отдельных случаях осенний стиль магазина, становится постоянным интерьерным решением.
При оформлении учитываются такие параметры, как элементы дизайна, торговое оборудование и фактура отделки. Это позволяет создать акценты на товарах.
Разрабатывая эскизный проект магазина, дизайнеры учитывают направленность торговой точки. В зависимости от товарного ассортимента предъявляются определенные требования к материалам.
При оформлении магазина одежды можно выбрать любой стиль. Это может быть арт дизайн или классический интерьер. Но в этом случае особое внимание уделяется раскладке товарных позиций. Для магазина водочной продукции, например, нужно тщательно поработать с витриной. Для магазина восточных сладостей большое значение имеет декор прилавков.
Важно проработать дизайн витрины. Дизайнер определяет форму и размер конструкций. Также имеет значение правильное расположение примерочных. Покупатель должен иметь хороший обзор территории и видеть прилавки. Для маленького магазина подойдет интерьер из угловых витрин.
Имеет значение и ландшафтный дизайн на территории вокруг магазина, будь то отдельно стоящий киоск или магазин при АЗС. Оригинальный декор и необычные элементы вызовут интерес у покупателей.
Небольшой магазин
При работе над дизайном магазина небольшой площади, например 20 м кв, важно отметить, что данный проект гораздо более сложный, чем проект большого магазина. Это связано с тем, что в обоих случаях требуется размещение одних и тех же функциональных зон, вот только на малой площади их уместить всегда проблематично, а порой просто невозможно, в отличие от магазина большой площади.
Данные магазины особенно распространены в Москве: из-за высокой стоимости квадратного метра, поэтому арендодатели делят помещения на части и сдают под небольшие магазины, которые гораздо легче сдать, тк невысокая цена аренды компенсирует малую площадь помещения и появляется возможность занять крутые места с высокой проходимостью за приемлемые деньги.
Товар, предоставляемый магазином, определяет выбор оформления, стиля и отделочных материалов:
- Если магазин продает электронику, то стоит выбрать хай-тек.
- Заведения, предлагающие элитные товары, больше подойдет лофт дизайн или модерн.
- Салонам, которые специализируются на дорогой мебели, стоит остановить свой выбор на классике.
- Прованс – идеальное решение для магазинов постельного белья или текстиля.
Дизайн вывески для магазина, стен и внутренних помещений выполняется с учетом интересов потенциальных покупателей.
Для продажи дорогостоящих товаров больше подходит сдержанная стилистика. Лаконичное оформление позволяет создать контраст, что позволит покупателям полностью сосредоточиться на продукции.
Концептуальный подход для каждого магазина
Покупатели могут забежать в торговую точку на несколько минут, и за это время важно продемонстрировать весь ассортимент. Для этого и предусмотрен яркий дизайн магазина. Помещения должны быть показаны с лучших сторон. Прежде всего стоит продумать названия магазина и дизайн входа в магазин.
Чтобы внимание посетителей не рассеивалось, рекомендуется простое и ненавязчивое оформление, которое направлено на вкусы аудитории. Имеет значение дизайн окна со специальным декором, демонстрирующим особенности ассортимента. Пользуется популярностью целостность интерьера, когда оформление общего зала, входной группы и даже дизайн склада и офиса представляют собой единую стилистическую композицию. Примеры дизайна магазина можно увидеть на фото.
Формируя концепцию дизайна магазина стоит уделить внимание таким моментам:
- Основная цветовая гамма. При выборе оттенков нужно учитывать стилистические особенности продукции. Для заведения предлагающего деловые костюмы подойдет отделка в элегантном стиле в черных и серых тонах. Для повседневной одежды можно подобрать пастельную палитру. Для отделов молодежной или спортивной одежды больше подойдут яркие цвета.
- Освещение. С помощью разнообразных источников света можно создать определенные акценты. Общее освещение может быть приглушенным, а отдельные элементы подсвеченными. Для обустройства подсветки применяются лампы направленного свечения, дающие хороший световой поток.
- Прилавочный декор важен для женских магазинов. Важно продумать не только общее оформление, но и удобство примерочных, музыкальное сопровождение и наличие уголка отдыха. Имеют значение витрины, в которых должны быть представлены привлекательные модели.
- Отделы мужской одежды представляют собой оформление из лаконичной цветовой гаммы, четких линий и грамотной планировки. Вещи и аксессуары размещаются по залу достаточно свободно.
- В магазинах для детей есть отделы для мальчиков и девочек. Также предусмотрено разделение по сезону, цветам и размерам. Для оформления применяются светлые оттенки, а для создания акцентов более насыщенные. Важно продумать мягкое освещение и безопасные мебельные гарнитуры и оборудование. Одна из основных задач – определиться с тематическим оформлением залов.
Существуют разные приемы, чтобы создать привлекательный дизайн и прекрасную атмосферу для магазина. Это могут быть всевозможные предметы – манекены, светильники, диванчики для отдыха и цветы.
Хорошее оформление должно максимально отобразить конкурентные преимущества и превратить недостатки в достоинства.
Цена на такие работы определяется индивидуально, поэтому звоните — будем рады вам помочь в создании персонального дизайна для вашего магазина!