Наша компания заслуженно может считаться экспертом в области разработки POS материалов, поскольку наши сотрудники уже более 17 лет занимаются разработкой POS материалов для самых известных компаний и брендов. За это время был накоплен значительный опыт по разработке и производству POS материалов, который мы успешно применяем на сегодняшний день.
Для современной торговли и организации продаж жизненно необходимо иметь и правильно использовать POS материалы. Правильный выбор и применение POS материалов в торговле обеспечивают конкурентное преимущество и эффективное продвижение товаров и самих торговых точек.
Оглавление страницы:
Что такое POS материалы
Poin Of Sales — дословный перевод «точка продаж«. На самом деле POS материалы — это все виды рекламных материалов, которые применяются для продвижения товаров или услуг в точках продаж. Любой вид рекламных материалов используемый в точке продаж можно назвать POS материалом.
Виды POS материалов
Многообразие POS материалов на сегодняшний день поистине велико: стопперы, воблеры, ценники, шелфтокеры, ценникодержатели, световые панели и многие другие.
Почему так важно использовать POS материалы в торговле
Применение в торговле POS материалов на сегодняшний день не слепая дань моде, а жизненная необходимость. Дело в том, что в современном изобилии товаров и услуг потребитель может буквально потеряться, точнее не сам потребитель, а его фокус внимания.
Зачастую, принятие решения о покупке происходит именно в точке продаж, ведь только здесь можно понять реальное наличие товара или случайно увидеть то, что нужно или может захотеться, привлечь внимание. Речь идет как об импульсном принятии решения о покупке, так и внутренней невидимой борьбе, потребителя между «надо» и «хочу».
Именно в этом процессе участвуют POS материалы и в зависимости от грамотного исполнения POS материала они в той или иной мере склоняют потребителя к покупке конкретного вида товара.
При отсутствии POS материала потребитель может попросту не заметить товар и отдать свое предпочтение другому товару или не купить вовсе.
Эффективный POS материал успевает не только привлечь внимание конечного потребителя, но и лаконично, убедительно и доходчиво сообщить о преимуществах данного товара, что в результате максимально подтолкнет покупателя к принятию решения о покупке.
Сегодня многие бренды и производители очень активно используют POS материалы для продвижения своих товаров в точках продаж. Именно поэтому так важно найти свой правильный ответ в области применения POS материалов в торговых точках для продвижения своего товара, а для этого мы предлагаем воспользоваться нашим бесценным опытом в области разработки и производства POS материалов.
Разработка POS материалов
В основе разработки POS материалов лежит понимание философии потребителя, а так же опыт полученный в результате использования POSM и имеющаяся статистика по эффективности применения. Большое внимание уделяется предпочтениям и интересам, характерным конкретной целевой аудитории.
Чем точнее и мощнее будет передан посыл в область интересов целевой аудитории, тем большую эффективность покажет данный маркетинговый продукт.
При разработке POS материалов мы всегда соизмеряем технологические возможности производства и желаемый формат исполнения POS материалов.
Производство POS материалов
Наш подход к производству максимально клиенто-ориентирован, поэтому:
- Мы всегда стараемся выполнить задачу в максимально удобном для наших заказчиков виде, именно поэтому берем на себя обязательства по производству и доставке POS материалов.
- Мы располагаем широкими производственными возможностями, которые позволяют произвести любой POS материал в необходимом объеме.
- Мы заинтересованы в успешном результате, поэтому осуществляем контроль качества на всех этапах производства.
- По желанию заказчика продукция может быть доставлена на склад или установлена в торговых точках.