В современном мире существует множество направлений бизнеса и его выбор зависит от стартового капитала, возможностей и желаний. Один из актуальных на сегодняшний день вариантов, которые можно рассматривать – строительство торгового центра для последующей сдачи помещений в аренду. Подобное направление хоть и не просто, но вполне подъёмно для любого человека, способного найти соответствующие инвестиционные ресурсы. Помимо бизнес-плана, важно сразу продумывать дизайн проект ТЦ, чтобы построить лучший вариант по существующим запросам и потребностям, которые нужны целевой аудитории.

Дизайн торгового центра
Оглавление страницы:
Площадь помещения
Сначала стоит найти подходящее место, чтобы каждый посетитель легко смог туда попасть и захотел прийти или приехать. На это влияет множество факторов:
- удаленность от дорог с высоким трафиком;
- наличие удобного и понятного подъезда на автомобиле и возможность согласования подъездных дорог и карманов;
- близость к метро и остановкам наземного транспорта;
- удаленность от жилых микрорайонов и возможность шаговой доступности;
- видимость потенциального здания с дороги с хорошим трафиком;
Уже от этого можно выбирать размеры и форму здания. Здесь стоит определиться – это будет 1000, 1500, 2000 кв. м. или же больше. После выбора размера можно приступать к дальнейшему планированию.
Дизайн и план будущего помещения
Есть два варианта, которые можно использовать для организации работы. Можно посмотреть готовые проекты коммерческих центров и воплотить эту идею себе. Такой подход удобный, так как не придется придумывать нечто новое. Стоит заметить, что многие магазины пользуются большой популярностью и нравятся посетителям. При этом важно понимать, что абсолютно все ТЦ имеют свои сильные и слабые стороны, поэтому важно понимать, что при бездумном копировании можно собрать многое из того, что не нужно. При проектировании любого объекта, мы придерживаемся понимания, что каждое строение уникально и требует индивидуального подхода, который диктуется совершенно не очевидными и не видимыми на первый взгляд факторами.
Наша задача, как проектировщиков — на этапе разработки выявить и учесть главные факторы влияющие на успешность и прибыльность будущего коммерческого объекта.
Поэтому в случае клонирования готового объекта составляется дизайн помещения, где каждое из них рассматривается в отдельности. Это дает возможность сразу спланировать помещения так, как нужно. После окончания стройки, большие площади сдаются целиком под сетевые магазины или же делятся специальными перегородками на небольшие точки, чтобы сдавать отдельным магазинам.

Дизайн торгового центра
В любом случае, даже готовый дизайн проект торгового центра будет рассматриваться специальной группой, так как нужно адаптировать для других реалий. Поэтому, даже в таком плане дизайн центра может немного изменится, хотя чертежи будут те же.
Но такой метод подходит далеко не в каждом случае. Ведь готовые помещения были сделаны дизайнерами под свою особую идею. Если же её упустить — не получится создать интересное решение. Здесь важно понимать, для чего разрабатывался дизайн центра, его основное назначение. Он может иметь:
- развлекательную направленность, где больше точек рассчитанных на развлечение;
- совмещенный — торгово развлекательный, где есть всё, что нужно — продукты и товары для жизни, а так же развлекательные заведения;
- бизнес центр: для сдачи в аренду офисных помещений.
Таким образом помещения могут быть разного назначения. Лучше, когда они сразу разрабатываются для конкретных целей. Наши специалисты помогут разработать проект:
- здания торгового центра;
- одноэтажного помещения;
- торгового комплекса;
- торгового предприятия;
- продуктового или вещевого рынков;
Это разные задания, в которых учитывается местность, площадь, возможности и пожелания заказчика. Также, здесь важно правильно подобрать материал, так как разные из этих построек будут иметь разную основу. К примеру, рынок может быть сделан из металлических конструкций. Это значительно дешевле, быстрей и практичней, но если вопрос касается развлекательных центров — здесь совсем другие материалы. Также, есть разные уровни безопасности в этих точках, которые также должны соблюдаться.
Ещё один важный момент – это расширение бизнеса. В этом случае есть несколько возможностей. Для этих целей заказывают процедуру упаковки франшизы, чтобы потом каждый желающий мог купить её и построить свой бизнес на знаниях и возможностях продавца. Условия бывают разные, но бывает и такое, что продавец в договоре указывает, что будущее помещение должно иметь типовой проект. Это значит, что будущее помещение должно быть таким же, как и типовое.
Такой подход в бизнесе крайне удобный, так как после ввода в эксплуатацию коммерческих зданий, не приходится долго ждать клиентов и арендаторов. Они знают, что это такое и какой принцип работы, так как уже есть пример работы в других городах. В таком случае легче привлечь посетителей. Также, можно заказать типовые проекты нестационарных объектов. Такую точку можно передвигать или перевозить в случае необходимости. Это удобно например для кафе, чтобы собрать перевозную конструкцию и предлагать продукцию в других местах.
С помощью современных технологий воплотить в жизнь можно любой дизайн. Главное – это качественно продумать и проработать каждый участок и не оставлять важные моменты на потом. Это сложный процесс, который требует много знаний и времени, но результат себя оправдает. Дизайн ТЦ разрабатывается в строгом соблюдении правил безопасности. Здесь учитываются все возможные нюансы. Помещение готово будет выдерживать небольшие колебания в земле и многое другое. Именно поэтому проект коммерческого предприятия разрабатывается лучшими специалистами. После того, как работа сделана, каждый элемент будет перепроверен.

Дизайн торгового центра
Хорошо, когда есть представление о том, что конкретно хочется реализовать в будущем ТЦ. Это позволяет сразу учитывать многие моменты, а так же разместить коммерческие зоны в наиболее подходящих местах. Как вариант, можно выбрать инвестиционный проект строительства торгового центра, чтобы вложиться туда и получать процент от него. Но это уже другая ситуация. Наш торговый проект сервис позволит реализовать объект лучшим образом.
Наша услуга по проектированию ТЦ предоставляется уже сегодня. Конечно же, не каждый инвестор выберет для себя подобное направление, так как реализация такого замысла — вопрос больших вложений. Важно понимать, что любой проект помещения – это ресурсоёмкая и требующая серьёзного участия разработка, но при этом всегда мы обеспечиваем гарантированный результат. Заказать эскизный проект нестационарного объекта можно в нашей компании.
Мы можем разработать торговое оборудование для любого коммерческого объекта, а так же произвести и установить в клиентской зоне или производственном помещении. В отличии от компаний которые занимаются серийным изготовлением торгового оборудования — Русский проект и тп — мы обеспечиваем индивидуальный подход к созданию оборудования, с учётом особенностей конкретного коммерческого объекта и специфики бизнеса.
Оформление здания
В процессе работы важно решить, какой будет фасад будущего ТЦ. Это займет много времени, но дизайн фасада лучше сразу продумать. Важность даже не в том, что он создаст определенный вес, который нужно учитывать при просчете сооружения и выставления несущих опор. Особым образом фасад влияет на восприятие покупателями, которые будут посещать ТЦ.
Важно создать такой дизайн фасада, который будет отличаться от других, но не будет слишком броским. Он будет запоминаться, но и не будет выглядеть странно. Хотя в наше время частое явление — проявление особой оригинальности в дизайне.
Можно рискнуть и сделать оригинальный дизайн фасада зданий или помещений. Это так же поможет привлечь инвесторов и покупателей.

Дизайн торгового центра
Также, сразу стоит подумать и об оформлении интерьера. Он должен быть гармоничным как внутри, так и снаружи. Поэтому, специалисты сразу разрабатывают дизайн интерьеров разных помещений в зданиях, чтобы создать нечто уникальное, но и вместе с тем, соблюсти современные тренды и обеспечить соответствие ожиданиям будущих посетителей.
Размещение арендаторов
Разрабатывая план помещения и его оформление, нужно оптимальным образом размещать места для каждого магазина в торговом центре, будь это Москва или любой город или уголок России и мира. Это можно продумать самостоятельно, а можно заказать дизайн у наших специалистов и потом воплотить в реальность.
Разрабатывая дизайн торговой точки, специалисты учитывают не только, что там будет, но особенности размещения: инфраструктуру и человекопоток. Ведь попадая в зону видимости ТЦ, покупателю должно не только нравится здание, но и его необходимо, чтобы покупатель смог заметить здание и возникнуть желание зайти, создать импульс доверия посетителю. Такая задача требует опыта и особых навыков.

Дизайн торгового центра
К примеру, если это будет кофейня, тогда здесь нужно место для приготовления кофе и где можно посидеть, чтобы его выпить. Поэтому места должно быть достаточно. Иногда актуально использовать мини объекты, типа мини кафе тд. Там используется самое основное оборудование. Это так же небольшие торговые островки, на которых продают разную мелочевку.
Иногда проектируется угловой формат торговых объектов, для таких объектов разрабатывается специальное оборудование, а так же очень важно использовать особенности геометрии пространства, для улучшения имиджа объекта. Именно поэтому дизайн помещений нужно продумывать всесторонним образом, чтобы привлечь будущего клиента и эффективно использовать особенности арендуемых квадратов.
Если же есть необходимость представить конкретный бренд, в этом случае необходимо качественно интегрировать дизайн торговой марки и не придумывать новое. В разработке интерьеров коммерческих объектов нужно предусмотреть освещение, размещение мебели и товара, кассы и множество других элементов.
Каждая точка в ТЦ, должна размещаться так, чтобы покупателям было удобно ориентироваться и передвигаться между ними.
Поэтому, разрабатывая маркет дизайн сразу рассматриваются все возможные места, которые можно сдавать в аренду, а так же продумывается удобная логистика и понятная навигация для посетителей.

Дизайн торгового центра
На этапе проектирования ТЦ и каждой отдельной точки, важно уделить особое внимание таким разделам как:
- Освещение в залах;
- Подготовить проект вентиляции;
- Чёткая навигация;
- План эвакуации.
Если разрабатывается торговый дом, к нему предъявляются такие же требования относительно дизайна и оборудования. Каждая торговая площадка должна быть оборудована необходимым оборудованием для обеспечения пожарной безопасности, а так же безопасности и защиты людей и товара. При проектировании павильона, принимаем во внимание, что здесь значительно меньше людей и поэтому системы более простые, но при этом сложность выявления эффективных торговых решений не менее трудоёмкая, чем на крупных объектах. Если в центре несколько торговых площадей, тогда в каждой должна быть своя инженерная система. Именно поэтому проект вентиляции учитывает необходимые технические нюансы, а потом подбирается оборудование.
А для того, чтобы интерьер ТЦ выглядел привлекательно необходимо очень творчески увязывать инженерные конструкции и декоративные элементы дизайна помещений ТЦ.
Узнать о том, как можно заказать разработку проекта, вы можете здесь, на нашем официальном сайте, а так же найти больше полезной информации. В нашей студии можно разработать дизайн небольшого помещения, торговой точки в ТЦ, заказать изготовление вывески, рекламную продукцию и получить другие услуги. Вам будут предложены только современные решения по необходимым разделам. В процессе работы, будущий коммерческий комплекс будет полностью продуман и разработан точно в срок. Даже если у вас точка на рынке, в таком случае и для неё можно разработать нечто уникальное и интересное, а главное обеспечивающее увеличение прибыли и раскрытие торгового потенциала в полную силу. Многие фото объектов можно найти на нашем сайте и посмотреть примеры наших работ.